Брит мила | Богатство Крестного отца - Рав Пинхас Гольдшмидт - на образовательном портале Ваикра.
Рубрики

Брит мила | Богатство Крестного отца

Помочь уроку

Всем шалом! Мы продолжаем хильхот мила — законы обрезания.
Мы знаем, что есть такое понятие, которое называется «сандак». Это человек, который держит ребенка во время обрезания, во время брит мила. Сандак — это понятие, которое также получило другое название, «крестный отец» по-русски — человек, который таким образом участвует в мицве и держит ребенка во время брит мила.

Написано, что быть сандаком — это большая заслуга, большая мицва, и это похоже на заповедь, когда коаним, священники во время существования Храма приносили воскурения, и обрезание, брит мила, похоже на воскурения. И написано в Талмуде, что коаним, которые принесли воскурения хотя бы раз в жизни, позже их уже не приносили.

Почему? Поскольку были тысячи, десятки тысяч, возможно, сотни тысяч коаним, и поскольку написано, что когда коэн приносит воскурение — это сгула на то, чтобы помочь человеку разбогатеть, естественно, из-за этого каждый коэн хотел это сделать, они становились в очередь и начинали драться. Потом они бросили жребий и решили, кто будет это делать. На самом деле было написано, что человек, который уже приносил воскурение, больше это не делал, чтобы дать другому возможность это сделать…

Продолжение смотрите в видео!

Подпишитесь на рассылку платформы VAIKRA и получайте самые интересные уроки с сайта на E-mail, What's App или Telegram
Всем подписчикам в подарок 4 уникальные книги!

Источник

Этот материал – личное мнение автора. Редакция не несет за него ответственность.

Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на vaikra.com

Не пропускай самые интересные публикации для духовного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Рав Пинхас Гольдшмидт Помочь уроку

Пинхас Соломонович Гольдшмидт — главный раввин Москвы, глава раввинского суда России, председатель Совета раввинов Европы, глава раввинского суда в странах СНГ и Балтии. Член президиума Российского еврейского конгресса. С июля 2011 года - главный раввин и Ав Бейт Дин Москвы.
Является автором многих научных трудов по Галахе, из которых наиболее фундаментальный — книга респонсов «Зикарон бэ-сэфер», посвященная специфическим вопросам галахи, возникающим у евреев России поздне- и постсоветского периода.