Законы гиюра | Почему евреи в галуте?! - Рав Пинхас Гольдшмидт - на образовательном портале Ваикра.
Рубрики

Законы гиюра | Почему евреи в галуте?!

Помочь уроку

Шалом всем! Продолжаем изучать законы гиюра.
Рамбам долго обсуждает, насколько необходимо проверить, что человек, который хочет принять еврейство, должен это делать “ле-шем шамаим” (во имя Небес), чтобы человек назывался “гер цедек”. На самом деле, слово “гер цедек” – от слова “цадик”, праведник. Что значит “гер цедек”? Это человек, который принимает гиюр без корыстной цели.

Надо сказать, что на самом деле, есть несколько общин в еврейском мире, которые вообще не принимают герим в свои общины. Есть община евреев из Халеб – это сирийские евреи, у которых есть большая община в Нью-Йорке (во Флэтбуше), а также есть общины в Южной Америке, где раввины постановили не прнинимать людей, которые хотят пройти гиюр. Причины того, почему они приняли такое решение – поскольку гиюр был неоднократно связан с ассимиляцией, они просто хотели оградить себя от такой возможности, и на самом деле, они так приняли в своих общинах. Насколько это правильно или нет – я не хочу обсуждать сегодня, но я хочу сказать, что на самом деле, у нас есть в Талмуде разные точки зрения и отношение касательно гиюра…

Продолжение смотрите в видео!

Подпишитесь на рассылку платформы VAIKRA и получайте самые интересные уроки с сайта на E-mail, What's App или Telegram
Всем подписчикам в подарок 4 уникальные книги!

Источник

Этот материал – личное мнение автора. Редакция не несет за него ответственность.

Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на vaikra.com

Не пропускай самые интересные публикации для духовного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Рав Пинхас Гольдшмидт Помочь уроку

Пинхас Соломонович Гольдшмидт — главный раввин Москвы, глава раввинского суда России, председатель Совета раввинов Европы, глава раввинского суда в странах СНГ и Балтии. Член президиума Российского еврейского конгресса. С июля 2011 года - главный раввин и Ав Бейт Дин Москвы.
Является автором многих научных трудов по Галахе, из которых наиболее фундаментальный — книга респонсов «Зикарон бэ-сэфер», посвященная специфическим вопросам галахи, возникающим у евреев России поздне- и постсоветского периода.