Поделиться

✡️ Ицхак Пинтосевич: Фокус на объективном. Прямота ведет по жизни. МИШЛЕЙ (Притчи Царя Соломона). Урок за установление мира. 11.09.2023

Ицхак Пинтосевич Урок за установление мира 11 09 2023

Ицхак Пинтосевич продолжает изучение глубоких жизненных аспектов применения на практике Б-жественной Мудрости из Книги Притчей, и в новом уроке Торы мы раскроем принципы, на которые должен опираться человек, чтобы не сойти с верного пути!

מֹאזְנֵי מִרְמָה תּוֹעֲבַת יְדֹוָד וְאֶבֶן שְׁלֵמָה רְצוֹנוֹ

[11:1] Лживые весы – мерзость пред Богом, верный же камень (вес) – желание Его.

В этом отрывке нам сообщается, что воздержание от преступления — уже заповедь. В момент, когда ты удержался от соблазна совершить преступление — ты святой. Это желание Бога.

בָּא זָדוֹן וַיָּבֹא קָלוֹן וְאֶת צְנוּעִים חָכְמָה

[11:2] Явится высокомерие – явится и посрамление; у скромных – мудрость.

Человек высокомерный думает, что он всё знает. Но это нереально. Факты — доказывать не надо. Обычно люди живут в мире идей и предположений. Высокомерный человек выдает свои или чужие субъективные идеи за истину. Приходит кто-то и доказывает, что возможно и по другому. Тот, кто выдавал своё мнение за истину — посрамлен.

Смотреть другие материалы автора Ицхак Пинтосевич ⭐

Особенно это ярко проявляется в случаях — когда человек начинает выступать против Бога. Все, кто выступали против Бога в истории мира — были посрамлены.

Скромный — тот, кто понимает, что он не знает — открыт для мудрости и знания.

}תֻּמַּת יְשָׁרִים תַּנְחֵם וְסֶלֶף בֹּגְדִים וְשָׁדֵּם {יְשָׁדֵּם

[11:3] Непорочность прямодушных водит их, а порочность вероломных погубит их.

Глобально в мире есть две идеологии. Идеология религиозных людей и идеология верующих атеистов или верующих в какие-то другие идеологии.

Религиозный человек — прямодушный. В любой ситуации он полагается прямо на Бога и его Заповеди.

Вероломные и порочные — выдумывают какой-то калейдоскоп правил о том, как устроен мир. Создавая целые системы собственных запутанных правил — они погибают в своей порочности.

לֹא יוֹעִיל הוֹן בְּיוֹם עֶבְרָה וּצְדָקָה תַּצִּיל מִמָּוֶת

[11:4] Не поможет богатство в день гнева (БОГА), цдака же избавляет от смерти.

В мирное время богатство помогает. Но если Бог гневается на мир (эпидемия или война) — то богатство может наоборот быть причиной смерти человека. Цдака (милосердие к людям) — это заповедь, которая обеспечивает духовную защиту. И так как эпидемия — это от БОГА, то спасти может только духовная защита.

Смотреть другие материалы автора Ицхак Пинтосевич ⭐

צִדְקַת תָּמִים תְּיַשֵּׁר דַּרְכּוֹ וּבְרִשְׁעָתוֹ יִפֹּל רָשָׁע

[11:5] Цдака простого — уровняет путь его, от злодейства же своего злодей падет.

Простой человек — тот, кто идет по одной простой схеме. Не всегда эта схема правильная. Иногда простые люди становятся солдатами в немецкой армии и выполняют приказы убивать людей. Просто и не думая.

Если простой человек начинает давать цдаку (делать милосердие к другим людям) — то это действие ПОВОРАЧИВАЕТ его в сторону добра. И он идет в направлении к БОГУ и никуда не сворачивает.

Злодей замышляет и делает зло другим людям. Это зло к нему и возвращается. Тот, кто нападает -нападут на него. Аман делал виселицу для Мордехая и на ней его повесили.

Нюрнберг — был столицей нацистов, там их и судили и повесили.

Чтобы узнать больше, смотрите урок!

Смотрите также:

Подписывайтесь на нас в Telegram:
https://t.me/vaikra

И в Instagram:
https://www.instagram.com/platformvaikra

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на нашу email рассылку!

© 2024 Vaikra.com